Реклама коттеджного поселка
Цель:
Размещение в СМИ рекламы с использованием технологий дополненной реальности.
Реализация:
Для реализации данного проекта использовались технологии дополненной реальности программы «Тофар». В любом периодическом издании можно разместить рекламу, которая при загрузке на мобильное устройство обретет живой вид. Например, в сфере недвижимости очень часто требуется показать наглядный вид строящегося жилья, инфраструктуру вокруг, планы домов и застройки, стоимость жилья и другие важные для будущего собственника критерии. При использовании на мобильном устройстве программы «Тофар», через которую реализуется реклама недвижимости, товаров, услуг, потенциальный покупатель может увидеть все критерии, необходимые ему для выбора жилья, товара либо услуги со всеми характеристиками и подробным описанием предоставляемого товара, а также внешний вид предлагаемого изделия.
Реклама в СМИ (журналы, газеты, любые периодические либо специализированные издания), включающая метку дополненной реальности программы «Тофар», позволяет пользователям, потенциальным собственникам, покупателям жилья, товаров, услуг, партнерам по бизнесу получить достоверную информацию о реализуемом проекте, карты застройки, планы реализации, стоимость проекта и всю полезную информацию, предоставляемую рекламодателем.
Как это еще может быть:
Технология дополненной реальности программы «Тофар» реализует возможность «оживления» рекламных роликов. Потенциальные покупатели изделий — будь то недвижимость, товары, услуги — могут увидеть предлагаемый товар воочию, сравнить характеристики товара, качество и цены до покупки данного изделия. Это является очень удобным, направленным на покупателя, маркетинговым ходом на современном рынке товаров и услуг!