Дополненная реальность в сфере продуктов питания

Назад

В настоящее время технологии дополненной реальности используются во многих отраслях человеческой деятельности, в частности в сфере производства и реализации продуктов питания.

Рассматривая технологии дополненной реальности применительно к этой отрасли, можно отметить несколько наиболее значимых аспектов их применения.

Во-первых, технологии дополненной реальности в маркетинге являются механизмом продаж и гарантом успешной, заметной и интересной рекламной кампании. Используя технологии дополненной реальности в своем мобильном устройстве, покупатель получает полное представление о продукте в режиме «реального времени». Он получает возможность увидеть товар без упаковки, его преимущества либо какие-то недостатки, узнать вес, объем, состав, калорийность и многие другие качества товара до его приобретения. Это несомненно способствует формированию положительно мнения о продвигаемом бренде и узнаваемости последнего.

Во-вторых, технологии дополненной реальности активно используются для организации незабываемых торжественных мероприятий. И праздничный торт, транслирующий любимые фото именинника, разноцветный салют или выступление любимой группы несомненно будет являться «изюминкой» мероприятия и порадует всех участников торжественного события.

Конечно, такие широкие возможности использования современных технологий позволяют их применять не только в познавательных либо развлекательных целях, но и в целях формирования у людей систем здорового и правильного питания, т. е. с научной точки зрения. Так, многие ученые, исследующие проблемы ожирения, пытаются решить данные проблемы с помощью новейших технологий. В настоящее время технологии дополненной реальности позволяют интерактивно изменять размер продуктов питания и в зависимости от полезности продукта делать его больше или меньше для восприятия человеческим глазом. Это происходит следующим образом: специальное устройство с камерой воспроизводит изображение еды увеличенной в размерах, тем самым передавая сигнал мозгу о том, что человек съел больше, чем на самом деле. В ближайшем будущем такие системы вполне смогут стать альтернативой различным изнуряющим диетам.

Таким образом, внедрение технологии дополненной реальности в сферу общественного питания позволяет увеличить интерес потребителей к предлагаемому продукту питания, повысить узнаваемость бренда, сделать покупки более увлекательными, а праздничные события — торжественными и яркими. И конечно же, научные разработки в этой области обязательно приблизят нас к решению проблем лишнего веса и неправильного питания, и процесс сброса лишних килограммов превратится в легкое и долгожданное приключение!


Использование технологии дополненной реальности на обертке плитки шоколада.

Использовать технологии дополненной реальности можно на упаковке различных продуктов питания, например на обертке шоколада.


Шоколад молочный «Праздничный».
Энергетическая ценность: 540 ккал на 100 гр. продукта.
Масса изделия 100 гр.
Энергетическая ценность изделия 540 ккал.

Покупатель шоколада, используя свое мобильное устройство, получает информацию об энергетической ценности шоколада, массе изделия и энергетической ценности именно этой плитки шоколада, тем самым принимая решение о покупке.

И. В. Шматова

Назад