Упаковка товара

Назад

Цель:
Использование технологии дополненной реальности при реализации продуктов питания.

Реализация:
При реализации данного проекта учитывались потребительская и покупательная способности населения и данные фирм-производителей продуктов питания. В результате было выявлено, что при покупке продуктов питания фирмы, занимающиеся производством продуктов питания, конкурируют друг с другом за потенциального покупателя. Мы предлагаем инновационное решение проблемы сбыта! Каждый покупатель продукции должен и хочет знать как можно больше о своем приобретении. Программа «Тофар» позволяет покупателю продукции до покупки и после, работая через мобильное приложение, узнать вес, калорийность и другие обозначенные для своего покупателя производителем характеристики продукта.

Упаковка товара

Маркировка продуктов питания с использованием дополненной реальности — очень важный и открытый для потребителя маркетинговый ход, ведь только производство качественных товаров питания приведет к лидерству на международных рынках!

Как это еще может быть:
Технология дополненной реальности в мобильном приложении «Тофар» реализует возможность нанесения маркировки с любыми характеристиками товаров на любые виды продукции.

Назад